Живите так, чтобы в любой момент своей жизни вы любому человеку могли честно посмотреть в глаза и тут же послать его на хуй (с)
01.03.2011 в 07:50
Пишет  крыса-клархен:

Почему некоторые отечественные и западные бренды не приживаются на российском рынке? Причин этому множество, и каждый провальный случай уникален. Иногда виной всему безграмотный нейминг, иногда — неудачный бренд-персонаж, а порой и неверное позиционирование.

Stimorol



Распространение на российском рынке жевательной резинки датской компании Стиморол началось в 1992 году с рекламного ролика про полицейских и байкера . Ролик был очень популярен и благодаря такому активному старту Стиморолу удалось создать конкуренцию жевательной резинке Wrigley, которая в тот момент практически монополизировала рынок в стране.

В 2002 году компанию Stimorol приобрела Cadbury-Schweppes и жевательная резинка с российского рынка постепенно исчезла. Ее место занял другой бренд жевательной резинки от Cadbury — Dirol.

читать дальше

URL записи

@темы: чисто для расширения кругозора

Комментарии
01.03.2011 в 22:11

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
«Блединой вскормлен весь мир».
убило :lol: :lol: :lol:
02.03.2011 в 10:24

Живите так, чтобы в любой момент своей жизни вы любому человеку могли честно посмотреть в глаза и тут же послать его на хуй (с)
:Азиль:
ой, а я это пропустила))))))) неужели ума не хватило как-то название адаптировать?))
02.03.2011 в 15:35

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Мираж, Хозяйка_Ада_ да ужжж))) странные какие-то французы оказались :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии